Рама для квадрокоптера HSKRC XL9 390 мм Frame FPV (карбон)
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1452 | грн |
От | 2 | шт | 1409 | грн |
От | 5 | шт | 1365 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1452 | грн |
От | 2 | шт | 1409 | грн |
От | 5 | шт | 1365 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 9680 | грн |
От | 2 | шт | 9390 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1320 | грн |
От | 2 | шт | 1281 | грн |
От | 5 | шт | 1241 | грн |
От | 9 | шт | 1215 | грн |
От | 22 | шт | 1188 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 792 | грн |
От | 2 | шт | 769 | грн |
От | 5 | шт | 745 | грн |
От | 9 | шт | 729 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 836 | грн |
От | 2 | шт | 811 | грн |
От | 5 | шт | 786 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1188 | грн |
От | 2 | шт | 1153 | грн |
От | 5 | шт | 1117 | грн |
От | 9 | шт | 1093 | грн |
От | 22 | шт | 1070 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1188 | грн |
От | 2 | шт | 1153 | грн |
От | 5 | шт | 1117 | грн |
От | 9 | шт | 1093 | грн |
От | 22 | шт | 1070 | грн |
Верхняя и нижняя площадки
Лучи
Крепеж
Наклейки
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 1100 | грн |
От | 2 | шт | 1067 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 2288 | грн |
От | 2 | шт | 2220 | грн |
От | 5 | шт | 2151 | грн |
К-во | Цена | |||
---|---|---|---|---|
От | 1 | шт | 308 | грн |
От | 2 | шт | 299 | грн |
От | 8 | шт | 290 | грн |
Сечение крыла в плоскости симметрии называется корневым профилем, а его хорда - корневой bкр. На концах крыла соответственно конечный профиль и конечная хорда bкц. Расстояние от одного конечного профиля до другого называется размахом крыла l. Хорда профиля крыла может быть разная вдоль его размаха. Отношение корневой хорды к конечной называется сужением крыла n. Отношение площади крыла к его размаху называют средней геометрической хордой bср, а отношение размаха крыла к bср - удлинением крыла L.
Если по ходу полёта концы крыла отклонены относительно корневого сечения, говорят о стреловидности крыла. На рис. 1 показана B - стреловидность по передней кромке - угол между перпендикуляром к плоскости симметрии и передней кромкой крыла. Правомерно также говорить о стреловидности по задней кромке, но важнее всего - стреловидность по линии фокусов, т.е. линии, соединяющей фокусы профилей крыла вдоль его размаха. Очевидно, что при нулевой стреловидности по линии фокусов у крыла с ненулевым сужением кромки не перпендикулярны плоскости симметрии крыла. Тем не менее, принято считать его прямым, а не стреловидным крылом.
Если концы крыла отклонены относительно корневого сечения назад, - говорят о положительной стреловидности, если вперед - об отрицательной. Если крыло в плане образовано прямыми передней и задней кромками, то стреловидность не изменяется вдоль размаха. Если же это не так, то стреловидность может изменять свое значение и даже знак.