Сервопривод MG996R

Сервопривод MG996R

    Технические характеристики:

        
  • Вес: 55 г    
  • Размер: 40x19x43 мм прибл.    
  • Рабочее напряжение: 4,8 В - 7,2 В
  • Длина провода: 300 мм
  • Угол поворота: 120 градусов    
  • Рабочая скорость: 0,17 с / 60º (4,8 В); 0,14 с / 60º (6 В)    
  • Пусковой момент: 9,4 кг/см (4,8 В); 11 кг/см (6 В)    
  • Двухрядный шарикоподшипник    
  • Все детали привода выполнены из металла    
  • Диапазон температур: 0 ºC - 55 ºC
К-во Цена
От1шт225грн
От2шт214грн
Код: 1080
шт.


SG90 Сервопривод (сервомашинка)

SG90 Сервопривод (сервомашинка)

Характеристики:

  • рабочее напряжение: 3.5-8.4 В;
  • угол поворота: 180 град;
  • скорость поворота (4.8 В, без нагрузки): 0.12 сек (60 град);
  • усилие на валу (4.8 В, плечо 1 см): 2 кг;
  • размеры, см: 3.3x3x1.3;
  • рабочая температура: -30 +60 C;
  • управление: 3 провода.
Цена:
60 грн
Код: 181
шт.


Тестер сервопривода

Тестер сервопривода

Характеристики:

  • Выходной ток: ≤ 15 мА;
  • Входное напряжение: 4.8-6В;
  • Выходной сигнал ± 1,5 мс 0,5 мс;
  • Размеры: 42 х 48 х 20 мм
  • Вес: 12 гр
К-во Цена
От1шт57грн
От6шт54грн
Код: 180
шт.


Кронштейн двухосевой для сервопривода SG90

Кронштейн двухосевой для сервопривода SG90

Характеристики:
  • Модель: FPV
  • Совместимость: сервопривод SG90
  • Подходит для камеры: 28 х 28
  • Материал: пластик
  • Вес: 20 г
К-во Цена
От1шт57грн
От6шт54грн
Код: 688
шт.


MG90S Сервопривод (сервомашинка)

MG90S Сервопривод (сервомашинка)

Характеристики:

  • Модель продукта: MG90S
  • рабочее напряжение: 4.8 В;
  • усилие на валу (4.8 В, плечо 1 см): 2 кг;
  • угол поворота: 180 град
  • мертвые диапазон настройки: 5 микросекунд;
  • скорость поворота (4.8 В, без нагрузки): 0.12 сек (60 град);
  • Тип разъема: JR, FUTABA
  • размер: прибл. 23x12x29 мм (L * W * H);
  • рабочая температура: -30 +60 C;
  • вес: 14г.
  • управление: 3 провода.
К-во Цена
От1шт90грн
От4шт86грн
Код: 844
шт.

Сервопривод представляет собой электромотор с редуктором, способный поворачиваться на заданный угол.

Все сервоприводы для радиоуправляемых моделей используют для подключения три провода:

  • положительный провод для питания, обычно 4.8В или 6В;
  • отрицательный провод;
  • сигнальный провод.

Управляющий сигнал передает информацию о требуемом положении выходного вала. Вал связан с потенциометром, который определяет его положение. Контроллер по сопротивлению потенциометра и значению управляющего сигнала определяет, в какую сторону требуется вращать мотор, чтобы получить нужное положение выходного вала. Чем выше напряжение питания сервопривода, тем быстрее он работает и больший момент развивает.

Управляющий сигнал представляет собой импульсы переменной ширины. Импульсы повторяются с постоянной частотой. Положение сервопривода определяется шириной импульса. Увеличение или уменьшение длины импульса заставит сервопривод повернуться по часовой или против часовой стрелки соответственно.

Скорость сервоприводов измеряется временем поворота качалки сервопривода на угол 60 градусов при напряжении питания 4.8В и 6В.

Основные характеристики для выбора сервопривода

  1. Сервоприводы различаются по размерам: бывают микро, мини и стандартный. В пределах каждого класса размеры могут немного меняться, но средние размеры сервоприводов приблизительно таковы:
    • микро: 24мм x 12мм x 24мм;
    • мини: 30мм x 15мм x 35 мм;
    • стандарт: 40мм x 20мм x 37мм.

  2. Сервоприводы бывают с пластиковыми, карбонитовыми и металлическими шестернями. У всех есть свои плюсы и минусы, в зависимости от Ваших целей и задач.
    • Пластиковые шестерни относительно непрочные, зачастую ломаются при падении модели, но ремкомплекты на них недороги, а сами шестерни практически не изнашиваются.
    • Карбонитовые во многом аналогичны пластиковым, немного прочнее последних и чуть более подвержены износу.
    • Металлические шестерни намного прочнее, хорошо противостоят падениям, однако имеют самый дорогой ремкомплект и сильно подвержены износу. Со временем в металлических шестернях появляется люфт и их надо полностью менять каждый сезон.

  3. Сервоприводы бывают аналоговые и цифровые.

    Они сделаны из одних деталей и подключение трехжильного провода для управления такое же. Вся разница в том, как управляющие импульсы посылаются на мотор.

    • Аналоговый сервопривод

      В покое на мотор не подается напряжение, а если лишь слегка отклонить стик передатчика, то на мотор пойдет короткий импульс напряжения. Чем больше перемещение стика тем шире импульс питания для мотора, и тем быстрее сервопривод двигается в нужное положение.

      Проблема всех аналоговых сервоприводов состоит в том, что они медленно и слабо реагируют на малые команды управления или когда внешняя сила сдвигает их с места.

    • Цифровой сервопривод

      Миниатюрный микроконтроллер анализирует сигнал поступающий с приемника и преобразует его в высокочастотные импульсы управления мотором. В отличии от аналоговых сервоприводов, где мотор получает управляющие импульсы 50 раз в секунду, мотор цифрового сервопривода получает таких сигналов более 300 в секунду. Понятно, что импульсы будут короче, но при таком их количестве сервопривод и ускоряется быстрее. В результате мы получаем сервопривод, который имеет быстрый отклик, быстрый и плавный набор скорости и отличное удержание.

      Единственный недостаток цифровых сервоприводов – это более высокое энергопотребление по сравнению с аналоговыми.

Фирма GreenChip предлагает Вам приобрести различные модели сервоприводов и подобрать сервопривод именно под Ваши потребности!