1045R CW пропеллеры для мультикоптера

1045R CW пропеллеры для мультикоптера

Характеристики:
  • Материал: карбон и пластик
  • Диаметр винта: 10"
  • Шаг винта: 4.5"
  • Диаметр вала: 6.0 мм
  • Толщина в центре: 9.7 мм
  • Рекомендуемый двигатель: 800-1100 KV
  • Количество в комплекте: 4 (2 левых и 2 правых)
К-во Цена
От1шт107.6грн
От2шт98.99грн
От10шт89.31грн
Код: 714
шт.


5045R CW пропеллеры для мультикоптера

5045R CW пропеллеры для мультикоптера

Характеристики:
  • Материал: карбон и пластик
  • Диаметр винта: 5"
  • Шаг винта: 4.5"
  • Рекомендуемый двигатель: 800-1100 KV
  • Количество в комплекте: 4 (2 левых и 2 правых)
Цена:
80.7 грн
Код: 780
шт.


8045R CW пропеллеры для мультикоптера

8045R CW пропеллеры для мультикоптера

Характеристики:
  • Материал: карбон и пластик
  • Диаметр винта: 8"
  • Шаг винта: 4.5"
  • Рекомендуемый двигатель: 800-2200 KV
  • Количество в комплекте: 4 (2 левых и 2 правых)
К-во Цена
От1шт134.5грн
От2шт123.74грн
Код: 783
шт.

Для того, чтобы авиамодель совершала движение, к ней необходимо приложить силу, которая называется силой тяги. Сила тяги образуется при помощи воздушного винта, который, вращаясь, своими лопастями отбрасывает поток воздуха назад, т.е. в противоположную полету сторону. По 3 закону Ньютона – каждому действию соответствует равное и противоположно направленное противодействие – поток воздуха стремится оттолкнуть воздушный винт в обратную сторону – в сторону полета. Возникающая подъемная сила поднимает модель в воздух.

  • Основные геометрические параметры воздушного винта

    • Диаметр воздушного винта – это диаметр круга, описываемого концами воздушного винта; половина диаметра – это радиус воздушного винта.
    • Шаг воздушного винта – расстояние, которое проходит винт вдоль оси за один оборот. Шаг воздушного винта может быть постоянным или переменным.

      Поступь винта – это расстояние, которое авиамодель пролетает за один оборот воздушного винта.

      Воздушный винт, устанавливаемый впереди модели, называется тянущим винтом. В некоторых случаях винты устанавливают сзади крыла; такой винт называется толкающим.

    • Профиль воздушного винта – это сечение лопасти винта по его рабочей части. Передняя часть профиля называется носом, а противоположная часть – хвостовиком. Расстояние между наиболее отдаленными точками носа и хвостовика называется шириной профиля, а линия, соединяющая эти точки, называется хордой профиля. Наибольшее расстояние, перпендикулярное хорде профиля, называется толщиной профиля.
  • Основные аэродинамические характеристики воздушного винта

    • Угол атаки: угол расположения профиля винта к потоку воздуха
    • Качество профиля – отношение величины подъемной силы к лобовому сопротивлению, которое получается при обтекании профиля воздушного винта воздухом.
    • Угол установки сечения: угол расположения сечения относительно плоскости вращения воздушного винта
  • Подготовка к работе

    Воздушный винт необходимо балансировать, так как несбалансированный воздушный винт может привести к вибрации модели. Если винт поставить на линейки, то при плохой балансировке он стремится повернуться в сторону тяжелой части. Чтобы винт находился в равновесии, необходимо снять лишний материал.

    Балансируют воздушные винты только статически, что вполне достаточно для уменьшения вибрации.

Фирма GreenChip предлагает Вам приобрести воздушные винты для Ваших авиамоделей!